Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 23 » Виды pr белый черный серый. Разновидности пиара
    10:53

    Виды pr белый черный серый. Разновидности пиара





    виды pr белый черный серый

    Опубликовано admin в Сб, 10/19/2013 - 03:04

    Как это не парадоксально, а пиар бывает очень и очень разным. Странно, правда? Казалось бы, чего еще мы об этом не знаем, вроде слышим отовсюду это слово, становимся его заложниками и жертвами желтой прессы, газетных уток, неправдивой рекламы и прочее. А оказывается профессиональные пиарщики различают десятки видов и разновидностей пиара: пиар черный, желтый, розовый, желтый, серый, коричневый, белый, зеленый (на первый взгляд, больше похоже на бред), еще есть самопиар, политический пиар, вирусный, конфликтный, судебный и т.д. Кроме того различают внешний и внутренний типы пиара, бывает еще позитивный, негативный, антикризисный и рутинный. За предназначением также выделяют организационный или персональный. Пиар- офлайн и пиар- онлайн (понятно, в зависимости от использования или неиспользования Интернета и IT- технологий при создании и развитии пиарных кампаний). Пиар еще может быть событийный и сенсационный( Здесь, наверное, можно не расшифровывать, и так понятно). Пожалуй наибольший интерес вызывает классификация видов пиара по цветам, давайте и приостановимся на этом.
    Черный пиар предусматривает и влечет за собой некую нечестность, использование компромата для уничтожения конкурентов или для достижения мгновенного эффекта от пиарной кампании.
    Желтый пиар предусматривает использование оскорблений разного рода, отсюда собственно и термин “желтая пресса”. Естественно, также используют и не правдивые, выдуманные сведения относительно тех или иных субъектов.
    Розовый пиар влечет за собой некую иллюзию, выдумку, сказку. Но используется в гораздо более позитивной форме нежели первые два вида пиара.
    В коричневом пиаре используют элементы фашистской пропаганды.
    Серый пиар предусматривает скрытие основного, первоначального источника фактов, рекламы и прочих подробностей.
    Несложно догадаться, что белый пиар используют как антоним, то есть противоположность к черному. Предусмотрено использование только лишь проверенных и правдивых фактов, относительно той или иной рекламируемой продукции, компании, отдельного человека и т.д.
    А вот зеленый пиар, собственно, как и белый имеет позитивное значение и предусматривает ответственность перед обществом за рекламирование того или иного субъекта.
    Попали в ДТП? Срочно нужен эвакуатор? Служба эвакуации evacuator-bistro.ru предоставляет эвакуаторы в Москве и области Быстро! 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без выходных и праздников! Доверьте заботу у своем автомобиле профессионалам.



    Источник: pr-life.ru
    Просмотров: 470 | Добавил: wanasolue | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0