Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 3 » Общение на вебку. Идея бизнеса: online-общение через веб камеру
    05:51

    Общение на вебку. Идея бизнеса: online-общение через веб камеру





    общение на вебку
    • Рекламодатель хочет чтобы вся его продающая страница была в одном контейнере. Андрей Александров. Эту задачу выполнил сервис мультиформатной контекстной рекламы ЦентрРеклама по технологии ВидеоСлово". Видеореклама в интернете есть. Самые ведущие сервисы в видеорекламе - это SmartLinks, хороший сервис, работающий с ведущими новостными изданиями, деловыми изданиями; VideoLink работает на всех подряд и добавиться в него достаточно просто; videoclick.ru; B2BVideo работает с сайтами, которые принадлежат RBK-мони и его партнерами. Все они работают по единому принципу: Когда посетитель наводит курсор мышки на ключевые слова в тексте, появляется окно и в нем запускается видеоролик. Это все, что эти сервисы могут вам предложить. Всплывающий контейнер ЦентрРеклама ВидеоСлово (ЦРВС) максимально информативный для пользователя. Видеореклама в ЦРВС идет первой вкладкой при активации контейнера. А дальше идет переключение по всем вкладкам и любой пользователь имеет возможность пройтись по этим вкладам. При этом вкладки не только информативные, но и интерактивные. Этого нет в других сервисах. Яндекс, Бегун, Google AdWopds, Ad|LABS, media target достаточно развиты, они демократичны в цене, но малоинформативны для пользователей. Видеореклама (SmartLinks, VideoLink, videoclick.ru, B2BVideo) была изначально поставлена в разряд элитной рекламы. Сейчас стоимость контекстной видеорекламы от 60 руб до 200 руб за переход. И ключевое здесь слово "от". Спрогнозируйте, какой будет рекламный бюджет для мелкого, среднего и даже крупного бизнеса?! ЦРВС ориентирована на мелкий и средний бизнес, на простого пользователя. На стоимость, которая изначально ниже. Средняя стоимось ключевых слов или словосочетаний в Яндекс от 17 руб., а в Бегун от 6 руб. Сервис ЦентрРеклама сам выбирает на каком приборе ему работать и подгружает нужный плеер. Настраиваем рекламную компанию
    • Сервис ЦентрРеклама для каждого инвестора дается два инструмента: Сертификат Партнера (СП) и Сертификат Участника (СУ), их можно использовать по отдельности, а можно и вместе. Основная разница между этими двумя сертификатами только в стратегии получения доходности. Для быстрого получения доходности приспособлен СУ. Для длительного - СП. В СП % годовой прибыли сервиса ЦентрРеклама является основным инструментом доходности. Стоимость СП будет меняться не запланировано, не ежедневно и может меняться несколько раз в год. Но самым основным видом получения доходности СП будет оставаться фиксированный 0,5% годовой прибыли. Основным видом получения доходности Сертификата Участника - это 10% ежемесячного роста стоимости СУ. Потому что % годовой прибыли сервиса ЦентрРеклама, выделенный на СУ в размере 30% и подтвержденный этим сертификатом, меняется от количества инвесторов. Чем больше инвесторов, чем больше выдано сертификатов, тем меньше годовой долевой %. Но при этом больше ежедневный, ежемесячный рост стоимости сертификата участника.
    • Стоимость Сетртификата Участника (СУ) растет и изменяется. Сейчас она запрограммирована 0,3% стоимости в день. Это приблизительно 10% в месяц. Изменение стоимости сертификата будет изменяться в дальнейшем и будет больше чем 0,3%. Исходя из динамики повышения стоимости 0,3%, рост определяется соотношением стоимости продвижения к количеству привлеченных рекламодателей. Исходя из данного соотношения и определяется рост стоимости сертификата. На каждые 1000 руб., которые вкладываются в различные промо-мероприятия, привлекается 1400 руб. рекламных бюджетов. Исходя из таких показателей и аналитических материалов, был составлен бизнес-план, который подтверждает способность сервиса ЦентрРеклама давать рост стоимости сертификата 0,3% в день. Примерно в августе СУ будет стоить 660 руб. (в момент запуска = 500 руб.). Выкупленные и полученные от сервиса ЦентрРеклама 10 СУ по стоимости 660 руб составляют 6600 руб, через 30 календарных дней 10 СУ будут стоить 7980 руб. Сответственно, через 30 календарных дней у инвестора есть возможность, либо просто продлить все 10 сертификатов на следующие 30 дней, либо вернуть сервису ЦентрРеклама 1 сертификат и продлить только 9 и получить прибыль в 798 руб. При этом 9 сертификатов будут по стоимости больше, чем 10 СУ месяц назад.
    • Самый простой и действенный способ монетизации вашего сайта/блога предоставляет сервис ЦентрРеклама "ВидеоСлово" К участию в рекламной сети «ЦентрРеклама» принимаются: Персональные блоги Информационные проекты Информационные интернет-издания, СМИ Информационные сайты, персональные и организаций Тематические порталы Если вы ответственно относитесь к своему сайту/блогу, наполняете его качественным и уникальным текстом, вкладываете в свой ресурс средства, время и душу, то вы определенно будете получать доход с помощью нашего сервиса ЦентрРеклама Видеослово. Что для монетизации вашего ресурса нужно сделать: 1. Регистрация 2. Войти в Личный кабинет 3. Создать площадку 4. Добавить Код показа роликов в html-страницу своего сайта/блога Не принимаем: никаких блогспотов, никаких бесплатных хостингов, никаких доменов третьего уровня Есть вопросы?
    • Давайте рассмотрим из чего состоит подписная или продающая страница. 1. Видео 2. Контента, где описаны выгоды вашего продукта для посетителей вашей страницы 3. Форма подписки 4. Какие-то новости о вашем продукте Такие страницы Вы распространяете по своей базе подписчиков. Хорошо, когда имеется база подписчиков. А, если ее нет или очень маленькая? Как быть в таком случае? Как донести до потенциального покупателя полезную информацию и чтобы он немедленного захотел сделать заказ? Конечно, существует много способов донести информацию до пользователя: 1. Реклама на почтовике, где за ваши деньги рассматривать вашу рекламу будет не целевая аудитория. Этот метод на "авось". Стоимость рассылки писем на Wmmail = 60$ 2. Взаимопиар или реклама в чужих рассылках. В среднем цены такие: от 1500 руб. до 12000 руб. 3. Различные скрипты и плагины такие как: Скрипты Камбекер, Соц. Замок и плагин «Заплати LIKE-ом». Стоимос ть скриптов по 2000 руб, плагинов 700-1500 руб. И многое другое. Но теперь есть замечательный вид мультиформатной контекстной рекламы Видео Слово, который в видеоконтейнере вмещает всю вашу продающую страницу. Какие возможности Видео Слово 1. Видео 2. Предложения потенциальному покупателю с возможностью перехода на ваш сайт или продающую страницу 3. Новости так же с возможностью перехода на ваш сайт или продающую страницу 4. ПОДПИСКА, т.е. пополнение вашей подписной базы 5. ЗАКАЗ, т.е. побуждение потенциального покупателя сделать заказ немедленно 6. Контакты, т. е. пользователь имеет возможность связаться с вами по телефону или skype Теперь самое важное: Стоимость За показ контейнера - от 30 копеек За показ+переход - от 1 руб. 20коп. За переход - от 3 руб Тариф выбирает сам рекламодатель. Настройка Географического и Временного Таргетинга. Настраиваем рекламную компанию в ЦентрРеклама "ВидеоСлово" Перед тем как настраивать рекламную компанию, требуется пополнить баланс.


    Источник: ayasmi.ru
    Просмотров: 330 | Добавил: wanasolue | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0